space
все виды независимой оценки
Главная  |   Новостная лента  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Услуги  |  Информация  |  Интересное  |  Полезное  |  
space
space
Последние новости space
Оценка имущества, как услуга
Развитие рыночных отношений невоз...

все новости >>

space
space space
space
space
Оценка бренда.

 

В отличии от оценки товарного знака, оценка бренда – более широкое понятие. Под товарным знаком понимается какой-то зарегистрированный товар, в то время как бренд это символ, образ, который возникает в голове покупателя, когда тот видит перед собой товарный знак. Чаще всего понимают под брендом ассоциирующуюся с определенным товаром или услугой торговую марку.
Благодаря изменению стоимости бренда можно судить об удачной или неудачной маркетинговой политике, а оценка бренда используется при мониторинге.
Если говорить об оценке бренда, то стоит отметить, что она может проводиться как составная часть оценки компании или его подразделений. Надо знать, что только товарный знак не будет создавать потребительскую стоимость, а вот его реклама влияет на спрос и, соответственно, продажи, прибыли и стоимость.
Для того, чтобы провести оценку бренда, оценщик должен обладать достаточным количеством полной и достоверной информации о предприятии, которое владеет брендом: прибыль предприятия, его расходы на товарный знак, финансовые показатели, возможные перспективы по увеличению продаж и расширению рынка.

space
space
space
space
space
Курсы валют
  • space
    space
    space
    space
    Главная  |   Новостная лента  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Услуги  |  Информация  |  Интересное  |  Полезное  |  
    Независимая оценка проводится опытными специалистами | Партнеры | Полезное